Ох уж эти мальчишки!

Я, конечно, без них своей жизни не представляю, но.....вечно они мой мозг заставляют кипеть, и даже не имея ко мне прямого отношения продолжают его взрывать))))Вот и сейчас, никого из них не трогаю, а вот звонит подружка и говорит:"Ну сделай, хоть малююююююююсенькую открыточку другу на ДР!" А друг-то не малюсенький...и зайчиков-ёжиков ему на открытку не прицепишь....КВНщик и просто хороший парень, о котором я больше ничегошеньки не знаю и в глаза его не видела))))Вот и поле для творчества))))))
Открыла свой сундук с материалами и блог со скетчами. Вдохновителями были дизайнеры блога sasya-sketches , за что им больное спасибо! Их скетч №30 был моим спасением. Эко в 7,30 утра мозгу не до выдумок по поводу открыточек))))))

Полезла в своим закрома.....Там обнаружила бумагу GCD studios (vintage stars & hot cocoa), пуговки-звёздочки, валяющиеся у меня еще с первого заказа в скрап-магазине)))Надпись(скажу по секрету) вообще вырезана из картона, который был в упаковке с примовскими цветами)))))Утром мой мозг решил, что она подойдет по гамме в открытку)))))))))
В общем, что-то вот такое...утреннее....
По наводке и подсказке поучаствую с ней же еще и в конкурсе от  Скрапмамы "Мужская открытка"

Comments

  1. ААА, Викуська, открыточка супер!!!
    Я уже начала сомневаться, станешь ли ты делать открытку по ss, хотя ты их скетчи никогда не пропускаешь)))

    ReplyDelete
  2. ПыСы: прислушайся к сашиным советам и перестань фотографировать открытки лежа!!!!

    ReplyDelete
  3. Спасибо, Сашуль)
    К советам прислушаюсь...а где советуют? Я не читала......Да я еще и с телефона, был бы фотик((((

    ReplyDelete
  4. Советует sasya, в своем блоге))) просто не надо открытки лежа фоткать, поставь стоя и фоткай на телефон)))

    ReplyDelete
  5. Хорошенькая открытка! Ты с ней можешь поучаствовать в заданиях от Скрап мамы и скрапбукинг в уфе - так как раз задание мужскую открытку сделать!

    ReplyDelete
  6. Классная открытка, похожа на звезды с КВН оформления! В общем очень красиво все и в тему

    ReplyDelete
  7. Необычно получилось и по-мужски! А я тоже такой картон от примовских цветов использую, мне он нравится очень.
    Кстати, я выложила новую серию АТС, заходи выбирай.
    И еще, о наградах, существуют такие правила их размещения:
    1. Поблагодарить назначившего награду (ты это уже сделала :)
    2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
    3. Разместить в своем блоге логотип награды.
    4. Назначить награду 10(+/-) блогам и добавить ссылки на них.
    5. Отправить комментарии номинантам об их награде.

    ReplyDelete
  8. Отличная работа! Для КВН-щика самое то)))
    спасибо за уастие взадании скрапмамы!

    ReplyDelete
  9. Евгения, спасибо большое)
    Сегодня позвоню узнаю, понравилась ли?))
    И вам большое спасибо за задание! Всегда интересно в них участвовать!

    ReplyDelete

Post a Comment