Злюсь(((((

Девчоночки,привет!
Я злюсь..оч злюсь...Пришла вам пожаловаться,думаю,вы меня поймете.
С некоторых пор стала ненавидеть соц.сети. Да,они облегчают общение,мгновенные сообщения всё упрощают.
Но.....они просто уничтожают время! Я это вот только недавно поняла....зашел к одному....перешел к другому..тут песня,там клип....и всё..залип..а время-то тик-так..тик-так.....Радует,что осознание этого ко мне все таки пришло!)Захожу..включаю фильм...работаю и смотрю (слушаю)
Но вот есть в этих сетях и полезная штука....РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ. Отличный способ рекламировать что либо. Жаль только,что рекламируют что угодно,кроме того,что НУЖНО!!!! Тупейшие картинки с уродливыми мордами,какой-то хурмой, каким-то Валерой..Чаком Норрисом...и прочей ХЕРНЕЙ ( даже не буду слова корректного искать) .Здесь вообще должны были бы быть сплошные некорректные слова, но я еще сдерживаюсь)
Вчера я нашла ссылку на страничку больного ребенка. У девочки рак....а что еще страшнее второй рецидив((((Ребенку РЕАЛЬНО нужна помощь!!!!Я понимаю,что у нас в стране( да и в мире вообще) очень много таких деток. Всем помочь мы не можем.....а с другой стороны ПЫТАЕМСЯ ЛИ?????? Пожалел..головой помотал со словами:"Ай-ай..как жалко" и дальше пошел. А что стоит один клик и рассказать о горе ребенка? Нет денег у вас,может, у кого-то есть,кто сможет помочь. Я не говорю о космических суммах. Я говорю даже о мелочи в 5-20грн. Хотя,скажу вам честно, у меня часто бывает так,что нет и 5грн на проезд. Вы же знаете,что я не работаю. Но я гордо шагаю пешком и от этого не чувствую себя ущербом! И если маршрутка стоит 2грн, а у меня в кармане 1,то я кину её в корзину для сбора денег деткам и пойду пешком. Я сейчас не делаю из себя героя,просто так обидно,что когда нужна помощь,то народ зарывает голову в песок(((((( Не модно что ли быть добрым?????Некрасивая картинка с фотографией больного ребенка стенку испортит??????? Фу....как же мне от этого тошно....Вообще,открою вам тайну...Я жуткий мизантроп...Презираю нытиков и лентяев,не испытываю ни малейшего сожаления к алкоголикам и наркоманам и. Если они будут просить хоть 10копеек, я еще и по самые помидоры натыкать могу! Это же касается быков здоровых,которые в переходах с немытой головой пивас дуют и на гитарах брынчат.Еще и за руки дергают,мол дайте копеечку...В глаз могу дать, а не копеечку!!!!!!!
Злая я....и мне не стыдно. Я точно знаю,что я не сухарь и что я неравнодушна к чужому горю. Но я четко вижу границы между горем и дурью. "Что сделают мои 5грн??Капля в море...." А вот если так НЕ подумают человек 100,то у ребенка на свету может быть уже 500грн! Не знаю,почему именно эта девочка вызывает во мне такие эмоции....её глаза...сколько в них всего..боли,страха...желания ЖИТЬ!!!!
Задумалась над благотворительной продажей открыток...Наделаю маленьких открыток к 8марта и все от продажи ребенку отправлю. Была бы у меня работа с зарплатой...но, у меня есть скрап и он поможет мне не остаться в стороне!
Пиво и сигареты в день 20грн обходятся.....а этому ребенку каждые 5грн помогут ЖИТЬ!

Ой,простите,девочки, я вас тут всех нагрузила..просто реально пишу и плачу....и злость разбирает и вера,что        большая часть из нас не потеряли ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ! И вообще, лишний раз убедилась,что творческие люди-открыты для мира и доброты в них больше. Из 207 друзей Вконтакте первыми на мой призыв отреагировали именно скраперы) Люблю вас!

Comments

  1. а ведь ты права....как ни горько это осознавать((( люди стали равнодушными...((( сама тоже не работаю(в декрете), но недавно у нас по дому ходила женщина собирала деньги на лечение сына, с фотографиями и документами(вдруг кто не поверит) но по ней было видно, что не алкашка, а на фото был мальчик лет 14-15, у него что-то с ножками((( и я отдала всё что было у меня в кошельке...просто не могла я отвернуться от глаз до краёв наполненых горем...а эти попрашайки которые на улице стоят через один и хватают за руки(а если денег им не дашь, то орут на всю улицу матами-перематами) вот таким людям хочется в морду дать....а ещё тем, кто в соц.сетях(под фоткой больного ребёнка) начинает гнать на его родителей....мол наркоманы и т.д.....а ведь никто не знает ни родителей, ни ребёнка.....просто языками чешут.....вот ещё и этим хочется дать в морду....(прошу прощения за выражения....((( )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюш,вот и я такая же! С легкостью можно отличить горе от игры...У меня мама актриса..я многое имитировать могу..но вот настоящее горе....его только сердцем можно почувствовать. И ни дай Бог никому его испытать.Тем более ребенку...
      Про орущих....меня однажды даже оттаскивали от такого быдла.Потому что в таких моментах у меня вообще чердак уезжает...я могу и в драку полезть. Псих неуравновешенный)Наверное,поэтому так и борюсь за справедливость...

      Delete
  2. Вика....мир сейчас жесток...что ни говори(
    люди стали отстраняться от чужого горя, думать и видеть не хотят чужих боли и страданий, не то чтоб помочь!
    зато, когда у самого что-то случается - как же так, озлобляются..мол, все им теперь должны....
    честно говоря, я сама ещё никогда вот так деньги никуда и никому не переводила....наверное, из-за мыслей, что сейчас могут и "развести"....хотя, самой перед собой стыдно, ведь много денег я переводить не могу, а если меня и "развели" бы на какую-то десятку гривен, то не страшно, ведь может эти 10 грн всётаки и дошли до нуждающегося?????
    в общем, спасибо тебе что подняла такую тему...главное - не молчать, тогда люди "зашевелятся"....я на это надеюсь конечно....
    пусть твой благотворительный задум воплотится в жизнь и принесёт те деньги, в которых так нуждаются эти несчастные детки....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка,я очень на это надеюсь!Мне не жалко ни времени ни материалов!Просто ничем другим помочь не могу((((Кстати,разводил тоже хватает.Но..зачастую они не выходят на контакт, а просто создают группу с фотками и номером счета.Ни контактов..ни телефонов...Видела по телевизору,как родители уже умершего ребенка увидели объявление о сборе денег на лечение. Ужас какой!!!Они ребенка похоронили, а какие-то твари на их горе заработать решили....Жалко,что у нас смертную казнь отменили((((

      Delete
    2. какой кошмар!!!!! бедные и несчастные люди....
      до чего же могут дойти эти скоты, ради денег((((9

      Delete
  3. а вот ещё что подумала.....а ведь есть же и взрослые больные люди, молодые, у которых есть маленькие детки....и только подумай как страдают и эти детки! мама или папа болеют, по больницам лежат, все деньги уходят на лекарства....нет возможности купить новую игрушку, пойти в развлекательный центр, поехать на море....да и вообще, у этих больных родителей даже нет сил (ни душевных, ни физических) просто поиграть с дитём...
    ....какой ужас.....всё....ушла рыдать(((((
    думаю, при таких ситуациях, надо всем помолиться, ведь только Бог может послать чудо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ленусь, и это тоже! У меня случай был. Выходили с кавалером из кафе.Стоит ребенок с НАСТОЯЩИМИ глазами. Денег не просит,говорит Старшие отберут. Просил покушать...Мы вернулись в кафе, посадили его за наш стол и накормили.Еще и с собой пиццу ему купили. Ребенок первый раз в жизни в кафе был. А официанты на нас как на идиотов смотрели...мол бомжа притащили......Мне вообще пофиг на то,что думают окружающие..Когда помощь нужна будет им- к ним никто не повернется!

      Delete
  4. коли прочитала, то просто стало стидно, я ж теж просиджую в соцмережах багато часу і звичайно не один раз бачила такі посилання і проходила повз них...

    про дівчинку прочитала, дуже жаль таких діток, надіюсь у неї все буде добре, і вже внесла свій невеличкий вклад в її лікування
    молодець, що піднесла таку тему)) ти робиш хороше діло!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маш,спасибо большое!
      Девчоночки, я же даже не денег прошу..я просто рассказала о своем отношении ко всей этой системе((((Вот помните я писала про собаку Барсика из приюта..я когда его увидела, у меня сердце колотилось..я очень-очень хотела,чтоб у него был ДОМ!И его на следующий день уже забрали!!!!
      Я вот искренне верю,что силами и верой всех нас девочка будет жить!!!!

      Delete
  5. Соцмережі, справді затягують... а коли в тебе маленька дитина. їси варити, уборка... то просто оврал... розумію... і я злюся...

    А, про дівчинку... то я знаю про таке... у нас на форумі часто проводяться благодійні акції в допомогу діткам) Маю подружку волонтера, яка активно збирає гроші і допомагає чим зможе... А, я останнім часом пасу задніх... тому дякую, що дала встряску)))

    ReplyDelete
  6. Надюш, я сама понимаю,что не всегда есть возможность помочь. Но ведь порой помощь даже не в деньгах...а в том,чтобы помочь донести информацию до людей!!!!
    Если нет денег помочь-что теперь позорить надо на весь мир????Вовсе нет..но ведь клацнуть мышкой не стоит денег....Я вот о чем...

    ReplyDelete
  7. Эх... :(( Читаю и сердце кровью и слезами обливаются. Меня очень задевает эта тема. Все время, когда вижу эти сообщения, кажется, что все бы отдал, только бы помочь... А сколько их этих деток. Почему, за что... Так обидно и жаль. По поводу сетей и не говори! Пишут всякий бред на стенах. А когда реально можно малейшим усилием сделать хоть что-то полезное, более того - жизнено важное, отворачиваются. Очень злит меня эта тема. До боли злит.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюш,вот и меня....злит равнодушие людей(((Как будто просят последнее отдать(((( На самом деле уже даже попытка помочь-хорошо!

      Delete
  8. Я однажды повелась на развод подобных тварей (те кто деньгу сшибает на чужом горе). Потом на долгое время просто закрыла глаза и уши из-за таких, как они. А потом у нас на одном из городских каналов в одной передаче стали делать сюжеты о больных детках с просьбой помочь. Люди, делающие передачу вызывают доверие. И мы стали опять помогать копеечкой... А недавно у друзей моих знакомых в семье случилось горе. Средней дочери диагностировали рак, собираем всем миром на лечение. НО только в этой сутуации я поняла, что помочь можно не только копейкой. Информацию до людей донести - тоже большая помощь... И тут почти опустились руки... Какого сострадания мы ищем от детей, если взрослые своим примером показывают свое безразличие... Одна "коллега" мне заявила, что чему быть - того не миновать, и зачем мы продляем агонию ребенка и родителей, собирая эти деньги... Я просто в шоке минимум полчаса находилась, только таращилась на нее... Просто ничего сказать не могла... Потом отошла, потом я могла много чего сказать... Но не стала, сейчас точно знаю, что находится даже рядом с ней мне противно... Еще одна сказала, что болезнь ребенка - это он отвечает за грехи своей прошлой жизни... Но если так говорят люди, которым доверили самое святое... Детей... Чего ждать от детей?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ань....караул....вот это да.! Я же говорю, таким вообще ништяк живется. Не моё горе-ну и фиг с ним!За грехи....изначально дети за грехи родителей отдуваются, но не в грехах дело. Ребенок болен и не важно,кто его родители были или есть.

      Delete
    2. у этих сотрудниц , явно не в порядке с головой ...... такую чушь нести .....бррр....

      Delete
    3. в том-то и дело.... брррррр.... и противно :(

      Delete
  9. Викуля, больные детки - это "больная тема" нашей семьи. Мы с мужем следим за многими детками, за их состоянием в разных группах контакта. Под Новый год нас попросили помочь деткам из Психоневрологического Интерната у нас в районе. Мы на 10 тыщ рублей накупили деткам подарки. Недавно получили фотоотчет - Боже, какие же они счастливые.
    Мы стараемся любые свободные денежки отдавать нуждающимся. На самом деле, я очень люблю делать приятное, ВСЕМ, без исключения. Кстати, приглашаю тебя на одну из моих конфет http://rukodelka-lu.blogspot.com/2012/02/1.html Остальные на панельке.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Любаша,вы большие молодцы!!!
      Я знаю многие с каждой заплаты стараются что-то отдать в помощь деткам. Очень уважаю это!!!!Такие люди делают мир добрее!

      Delete
  10. Как все это грустно(( Викуль я тебя очень понимаю(( в контакте и првда сейчас такая свалка, чего только нет на стенах у людей..
    А по поводу развода - я тоже слышала о таких и уже и не знаешь чему верить(( надеюсь и очень молюсь, чтобы ситуация как с Барсиком - решилась в положительную сторону!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настюш, точно свалка.Всякого хлама....но среди этого хлама есть и полезная информация. Главное,вовремя на неё отреагировать! Спасибо тебе,что поддержала!!

      Delete
  11. Согласна с тобой полностью! Но есть еще и то, из-за чего злюсь я - когда мошенники выдумывают подобные истории, просто, что бы денег заработать. Помогать можно только достоверно известным случаям!

    ReplyDelete
  12. В мире не всё так плохо... Почитай http://ekabu.ru/history/52446-kapelki-dobra.html
    Я просто рыдала, особенно про ветерана, который продавал свои медали...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я не говорю,что ВСЁ плохо)Вот мы с вами делаем доброе дело-значит уже есть в мире что-то хорошее))))

      Delete
  13. Ой Викусь как же ты права. Я вот сама в шоке в каком мире мы живем, насколько подлые и безразличные люди нас окружают((( У меня вот на днях на роботе родители детей телефон украли(((
    Вот никак не могу с этим смирится так хочется доверять людям ну какое может быть доверие такое впечетление что нужно быть злой недоверчивой стервой чтоб все было хорошо и на всех наплевать,но я так не могу и некогда не смогу...
    Так хочется хоть немножко улучшить мир, хоть немного его изменить...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш,ну вообще..без комментариев!!!!!(((((У детей....родители....предел!
      У нас получится,Танюш!!Я верю!!!!

      Delete
  14. Вика, про социальные сети промолчу, а вот про деток действительно трогает.
    Особенно онкоцентры, особенно рецидивные ... Для меня это как ... показали конфету, но попробовать не дали - не положено, так и "здоровье" для них. Часто (особенно с появлением Петро в нашей жизни) ночами рыдаю в голос от обиды за малышей. С того момента, как лично работала с онкологией, помогаю финансово деткам ежемесячно. И точно знаю, что даже 50-100 рублей от каждого человека - это огромный вклад. Да и можно ведь не деньгами помогать ... Хотя, скажу честно, морально "убивает" каждый рассказ о ребенке. Особенно, когда ты каждый день читаешь разные истории, когда ездишь в центры помощи. Поэтому я периодически "закрываюсь" и отдыхаю от чужих бед. Воть ...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лерочка,согласна. Работала с такими детками???Вообще не представляю,какой это труд....маленькие глаза эти..ох...тяжело(((

      Delete
    2. Викуль, это МЕГА тяжело психологически, но ... привыкаешь, фильтруешь ... Это как врачи, они же тоже со временем по-другому смотрят на "свой мир" ... и радуются тому, что помогают как умеют ...

      Delete
  15. Да,я благодаря тебе вчера тож увидела эту группу!За что благодарна тебе.Знаешь,я всегда отзываюсь на такие призывы о помощи,но последнее время только от людей которым верю и хоть чуток знаю.Я уже с 2009г.активно общаюсь на мамском форуме.Так вот там прошлый год (конец позапрошлого)был особенно активно связан с сбором денег для больных деток.Сейчас тоже проходят акции,где девочки продают хендмейдовые работы и деньги перечисляются в фонд помощи деткам.Я не говорю,что наши старания особенно как-то помогли.Я никогда не особенно активно помогаю ,в смысле организовать что-то.Но по 20-50-100-200грн.перевожу,когда сколько могу.
    Одна девочка-таки умерла(((( А деньги,которые собирали ещё одному ребёнку оказались в руках мошенницы((( Но я всёже верю,что равнодушием мы бы не помогли ни капли! ТОлько вот осторожности появилось у меня побольше.Я теперь на каждую попавшуюся ссылку не нажимаю.Потому что их,этих ссылок,просто море стало вокруг.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оооооо,Натусь, даже так????Волонтер оказался мошенником????Фу какой ужас((((
      Но я считаю,что в мире все равноправно....и таких людей жизни накажет!!!!За все!

      Delete
  16. Вика, ты абсолютно права! До недавнего времени я просто проходила мимо таких призывов, т.к. очень все близко воспринимаю к сердцу. а с рождением ребенка такие вещи, особенно касаемо детей, очень тяжело воспринимаются... еще понимаешь, что сердце разрывается, а всем помочь не можешь... но вот уже 2 месяца я для себя решила, что пусть это будет 1-2 ребенка, но кому-то стану помогать. а еще ты правильно написала, что не всегда можно помочь деньгами. просто рассказав друзьям можно сделать намного больше. первым был годовалый мальчик, которому срочно нужна была помощь. российские медики решили, что необходима только операция (у него была опухоль в печени). но благоприятный исход с нашей медициной всего в 17% случаев. тогда решили лечить, оперировать заграницей. за 5 дней необходимо было собрать 50 тысяч долларов!!!! и мы это сделали! причем по поступлениям было видно, что народ в основном клал по 5-20 долларов. самый большой платеж был меньше 300 долларов, а самый маленький около 30 центов... но важна не сумма, сколько людей пожертвуют. и реально, если 10 тысяч человек пожертвует пусть по 3 доллара, то это может спасти не одну жизнь! а это всего лишь один день не купить сигареты,пиво, как ты правильно пишешь. и реально было противно от того, что почти никто из друзей в соцсетях не откликнулся... лишь некоторые мамочки. и пару человек из моих 150 друзей вступили по моему приглашению в группу. перепосты делали все те же несколько мамочек. эти пару недель я почти каждый день по несколько раз в день делала перпосты из группы о здоровье мальчика, ходе сбора денег, призывы помочь. и до того обидно было, что почти никто просто не сделал "рассказать друзьям". зато по 20 перепостов от одного человека в день про гороскопы, красивые места, шмотках, анекдоты... противно! понимаю, что подобные сборы всегда вызывают сомнения. но для этого необходимо лишь изучить инфу, да и посмотреть на количество участников!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алён,вот я и считаю,что не важна сумма!Важно участие!!!!! Этих копеек нам и на чашку чая в кафе не хватит, а ребенку капля в море жизнь спасет!
      Про гороскопы, анекдоты,тупые статусы и мерзкие картинки вообще говорить не хочу- надоело до коликов((((

      Delete
  17. Действительно очень больная тема, и очень нужная. Такими словами можна достучатся...
    Я верю что добрых людей больше чем равнодушных...
    Стараюсь тоже помогать по возможности, но всегда проверяю информацию чтобы действительно деньги доходили к тем - кому они нужны. Сейчас очень много мошенников появилось, на чужом горе люди зарабатывают большущие деньги, вот это печально...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Правильно-правильно!!!!! Нужно проверять информацию!Я тяжелые часы живем..ничего святого в людях нет((((На всем зарабатывают.
      Здесь я уверена в честности мамы и людей организаторов!

      Delete
  18. Думаю дело не в бессердечности и безразличии, а в том, что очень много обманов и злоупотреблений на эту тему: кто-то размещает объявление про пропавшую девушку, только чтобы повысить посещаемость сайта, кто-то собирает деньги на несуществующего ребенка... Так много передач и статей на эту тему - просто жуть. Я вообще ловлю себя на мысли о том, что в последнее время не верю тому, чего я глазками не увидела. Возможно это паранойя, возможно это неправильно - но ничего не могу с собой поделать. В общем к перепостам в соц сетях отношусь достаточно скептически.

    Что касается денег, то есть несколько организаций, в деятельность которых я верю и стараюсь, по мере возможности, помогать. Время от времени сдаю кровь и надеюсь, что она кому-нибудь пригодиться.

    Но каждый раз мне кажется, что это просто попытка откупиться от чужого горя. Нет же никаких гарантий, что очередная дорогостоящая операция спасет ребенку жизнь. Даже несмотря на нее ребенок может умереть. И что видел в жизни этот ребенок, кроме больницы, капельницы и лекарств? Не нужнее ли ему человеческое внимание и забота? Не легче ли бороться с болезнью, когда действительно видишь, что кому-то ты небезразличен? Мне кажется, живое участие намного важнее. Есть организации, члены которых приходят в детские больницы и рисуют с тяжело больными детьми мультики, ставят спектакли и прочее - делают что-то чтобы ребенок хоть на время почувствовал себя здоровым. По-моему это здорово и заслуживает всяческого восхищения. Но почему-то о такой помощи редко говорят. Я восхищаюсь теми людьми, которые это делают. Меня правда хватает только на совместное времяпрепровождение с детьми-сиротами. Ругаю себя и откупаюсь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Диан,полностью согласна! Именно поэтому в группе пишут о том,что даже простой моральной поддержке будут благодарны!
      Я вот уже и открытку смастерила))))) Дети пережившие столько-это маленькие герои с большим сердцем!!!
      К деткам сиротам( еще и инвалидам) я тоже ездила. Тяжелая тема(((

      Delete
  19. Социальные сети та еще помойка, я попросила мужа меня отключить от них, теперь я там могу сидит только час. Но иногда и соц сети помогают, у моего знакомого у сына рак и нужна была не малая сумма на лечение в Германии, собрали, очень много неравнодушных людей.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно,помойка. Но столько от неё,порой,зависит...главное использовать по назначению!!!!

      Delete
  20. Ти права - в Інтернеті всілякого багато є... Я часто стаю учасникомтаких груп і шкода стає, коли люди не розуміють і прохядять мимо=(для них справді кожна копійка цінна - мамі теж потрібні гроші на гігієну, на щоденний проїзд до дівчинки... На розвиток Еланочки, щоб їй було цікаво... на книги, розмальовки, ігри... Вона ж роками в лікарні.... І все це збирається в тисячі Євро... Вони потребують кожної краплиночки...

    ReplyDelete
  21. Да, девченки, я Вас читаю, слезы на глазах! работаю в школе, а у нас -традиция благотворительные акции, частенько! Одна из них называется "Рождественский перезвон", мы ставим коробок и наши дети и учителя кидают денежки, посмотришь-ребенок пирожок не купил , принес копеечку в ящик,и хочется плакать! Не совсем все плохо!!! А в этом году моя очередь была везти собранные средства, на них купить игрушек!! Приехали с ученицами в приют- хочется всех детей забрать домой!!! Как жалко!!! (плачу) У меня самой дома трое и один из сыновей -инвалид, (слабослышаший почти глухой, без аппарата не слышит вообще!)Я думаю- слава Богу,у него только глухота а не даунизм, или церебральный паралич!!! Да и мы с мужем зарабатываем прилично, в этом году аппараты новые купили -60 000 р.А ведь в приюте ....брошенные, никому не нужные дети!!!! Я стараюсь как могу помогать, вот вещи хорошие остаются- раздаю нуждающимся детям. Канцтовары покупаю, ведь у нас в школе много нуждающихся, родители-пьют,а дети...те же сироты при живых родителях!!!!

    ReplyDelete

Post a Comment