Поездка на МК к Лене Виноградовой

Привет, куколки) Я отоспалась,как слон и бегу рассказать вам о том, как прошли выходные) А прошли они....ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!) 
Мы ездили в Харьков на МК к Лене Виноградовой! Единственное, за что ругаю себя -за растяпство с записью((((( Никак не думали, что места на МК займут в первый же день объявления( Поэтому мы попали только на один МК и тот был дополнительным( Но главное, что он был, было путешествие, новые знакомства и просто здоровски проведенное время!)
Для начала скажу,что в Харькове я не была ни разу в жизни до этого. Но попав в центр города я поняла,почему его называют второй столицей. Эта монументальная архитектура...ууу...после наших максимум в 5этажей домишек чувствовала себя микробом каким-то среди всех этих зданий) Ездили мы с Танюшкой и Светой. Сборная Украины почти что) Мы из Херсона, Света из Днепропетровска)Везде отметились)
Провели в дороге почти 7часов. 4 до Днепропетровска и еще 3 ( ну благодаря нашим Шумахерам 2,5) часа до Харькова. Успели как раз вовремя) Фотографии с моей моськой с МК будет ,наверное, у Жени) Потому что я сама успела только пару раз щелкнуть девчонок в работе) А это уже после МК в мастерской у Жени,где проходил МК. 
Вообще такие МК просто фонтан эмоций. Одно только осознание того,что народ едет со всех концов Украины,чтобы познакомиться и поработать вместе..это супер! Я довольна безумно и теперь только нужно скорее доделать альбом)
Альбом ВЕСЕННИЙ, с использованием бумаги Лены и её штампов( которые я уже ХОЧУ!)))А вот боковушку мы дорисовывали сами.Каждый был художником)Мне, почему-то, хочется в альбом поместить осенние фото..поэтому у меня еще есть время до осени подобрать нужные мееста в городе для фотографирования) Слышали бы заказчики альбомов ручной работы,что под альбом нужно выбирать фото и места)))))А не просто наляпать в альбом фото,какие были в  наличии)
МК был почти 4часа и все это время Лена бегала вокруг нас ни на минутку не присев. То цвет подобрать,то водичку поменять, ни минуты покоя в общем. И таких МК у неё каждый день по 2! Каравуль! Мы очень старались не сильно Лену дергать, не очень получилось,но все же)
В общем, от МК одно сплошное удовольствием и море положительных эмоций! Спасибо Лене!
А на следующий день в Харькове был ливень и гроза. Но уже к 10утра все прошло) И так как мы с Танюшкой на МК не попали,то отправились с ней и Женей в зоопарк) Ух и люблю я всех этих зверушек))))И даже натертые новыми туфлями ноги меня не остановили)))))))))

Это любитель яблочек) Морковку и капусту есть отказался)Кстати, пока девочки фристайлили над страничкой,  Женя показала мне парочку новых(для меня) возможностей моего фотоаппарата и объектива) Теперь я его еще больше люблю) И поняла,что точно нужно куда-то еще на курсы идти.Потому что открытки я уже научилась фотографильмировать, а вот что с ним делать на улице и ночью- для меня загадка) Буду искать фотошколу у нас в городе...

Ну и еще картинка -вдохновение. Фото в Жениной мастерской. Я там просто подвисла)Столько красоты...мммм...сказка! ну и мимо этих клеток со спокойной душой я пройти просто не могла)
Вот такая поездка получилась) Спасибо Жене за организацию,Лене за проведение, девчонкам за компанию и транспортировку)))))))))))
Жаль,что живем так далеко....
Всем хорошего воскресенья! Вдохновения вам!
Обнимаю)Целую)






Comments

  1. ой, Вика! Как здорово и позитивно! чуть-чуть позавидую- можно?)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жень, конечно)))))))
      Может, и ты к нам на МК какой-нибудь приедешь?)

      Delete
  2. Как там у вас весело- супер поездочка!

    ReplyDelete
  3. ого-го как крут все было и какие странички красивые
    так ты у мну еще и художник? Талантища вы все. Представляю как было круто!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Какого хууууууу...дожника потеряла страна))))))))))))Это вот про меня)))))
      Художник я на уровне детсада)Просто с цветами дружу немножко)

      Delete
  4. Супер!!!!! Я бы тоже очень хотела на МК к Лене! Да и просто со всеми встретится, пообщаться, провести хорошо время ещё и с пользой!!! Молодцы вы! А клеточки! ААААХ как я их хочу!

    ReplyDelete
  5. ОООО, класно! Скільки краси! Ти, молодець що вибралася! Можливо і до Львова приїдеш!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надюша, обязательно! Очень к вам хочу)

      Delete
  6. здоровооо!!!!!
    я тоже туда хочу!
    как хорошо что у вас поводятся такие мероприятия!
    девчонки как я вам завидую! представляю какой вы там красоты наделали!
    ждем фоток. удачи!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жаль только,что мы так далеко от центра таких мероприятий(

      Delete
  7. Вика, у мен столько же эмоций после Лениного мк было! Все-таки это очень здорово.
    Очень-очень жду твой альбом, полюбоваться на красоту!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюшик, постараюсь не откладывать в долгий ящик)

      Delete
  8. Викуль, поздравляю, как здорово!!!! Зааааааавидую и очень за тебя рада!

    ReplyDelete
  9. Очень радуюсь вместе с тобой! Супер! МК - мечта любой мастерицы! У тебя она сбылась ;)

    ReplyDelete
  10. Ох, Вика, как же здорово!!! Очень рада за ваше совместное творчество-обучение, молодцы!!!

    ReplyDelete
  11. Вика поздравляю с поездкой!!! Уже не терпиться увидеть альбом полностью)) Вика, а какой у тебя фотоаппарат?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,Катя)
      А фотоаппарат у меня Никон Д5000

      Delete
  12. Как здоровооо! Я завидую..и радуюсь)

    ReplyDelete
  13. Ух ты, как здорово!!!))) Поздравляю!!!)))

    ReplyDelete
  14. Вика, поздравляю с новыми позитивными эмоциями! Лена, да, супер-скоростная, не перестаю удивляться ей)) Я была у неё как раз на фристайле по страничке.
    Ждем теперь твой новый альбомчик поглазеть!

    ReplyDelete
  15. поздравляю с таким позитивом! ждём новых фото в осеннем городе :))

    ReplyDelete
  16. Круто! Позитивом так и прет!))))
    Вот терь альбом ждать от тебя будем!)))
    Молодцы вы!!!!

    ReplyDelete
  17. Вика поздравляю с поездкой , то что 7 часов ехали меня не удивило, я ездила к Е.Виноградовой на МК 14 часов поездом в пятницу 15:00 уехала, субботу там и в воскресенье к обеду приехала домой вот так, я давно хотела к ней на Мк и вот в мае мечта сбылась, но я посетила 2 (весенний и фристайл) записалась в первых рядах видимо , повезло)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого-го!!!!14 часов в поезде!!!Героический поступок!

      Delete
  18. Поздравляю - отличные выходные! Я у Лены тоже на МК была - 4 часа добиралась, и, кстати, у меня альбом тоже осенний!

    ReplyDelete
  19. Как здорово и позитивно!!! Поздравляю с чудесным путешествием))

    ReplyDelete
  20. Викуль)) Так рада за тебя))) Умничка!!! просто горжусь)))
    Очень жалею, что послушалась злобного мужа и не поехала(( Попой чувствую, как весело ты провела времечко!!!

    Вот теперь отдыхай, набирайся сил и езжай ко мне)))А то я заждалась!!!

    ReplyDelete
  21. Как здорово, Вик! Столько позитива!
    Присоединяюсь к ожидающим показа всего альбомчика и фоток с МК охота побольше посмотреть!

    ReplyDelete
  22. Девчоночки, обязательно покажу альбом! На днях сяду его доделать)

    ReplyDelete
  23. А я думаю, что это за Света из Днепра скупила у меня почти весь ассортимент питерских штампов)))))
    Викуль, а ты объектив не докупала к фотику? Мордень из зоопарка сфоткана обычным объективом?
    Жду альбом :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аха, это была я. :) Оказалось, что в наличии они оказались только в вашем магазине.
      Девочки, штампы волшебные, на МК я ими просто заболела, хотя к штампингу я достаточно равнодушна.

      Delete
  24. ммм, дотронуться до легенды-мечта!!!рада за тебя очень!

    ReplyDelete
  25. как здоровски! сбылась еще одна твоя мечта! круто!)) очень рада за тебя!))

    ReplyDelete
  26. Викуль,и я тебя поздравляю.Всё таки когда мечты сбываются - это круто!!!
    А вы на фотке красотки все!!!

    ReplyDelete
  27. здорово-здорово! я тоже к Лене на мк ездила за 800 км от дома))но это того стоит. и альбом у меня тоже весенний, я его уже собрала))

    ReplyDelete
  28. молодец, что не поленилась и съездила!) завидую по-доброму) клеточки полный восторг, я бы тоже зависла)) ну и присоединяюсь ко всем - ждем альбома!)

    ReplyDelete
  29. Какая ты молодец! Завидууууую....Девочки из Донецка тоже ездили, буду теперь от них отчета ждать.

    ReplyDelete
  30. Викуль, молодцы! жаль, что мы там так и не встретились:( но у нас эти два дня тоже какой-то нон-стоп был)) а вот я только увидела пост и поняла, что мы с Леной даже не сфоткались на память) будет повод встретиться еще:))

    ReplyDelete
  31. Вика, целиком и полностью согласна с тобой - такие МК просто фонтан эмоций и творческого задора!!!
    На фотке с Леной и Женей такие довольные и позитивные - здорово))) когда только успели???)))
    Попутчица:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, Ира, приветик)))))
      А мы еще после МК долго тынялись..уже все разошлись и я стала всех насиловать,чтоб мы сфоткались)

      Delete
  32. Здорово!!! Такие события заряжают))) Я тоже на мк попала, с Леной фристайлили и акварельный альбом ваяли, оч понравилось! И фоток совсем капелька((((, точно будет повод встретиться ещё)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жалко что там все не познакомились) Я людей-то только по никам знаю....

      Delete
  33. Какие молодцы! Вика, спасибо, что делишься такими эмоциями!

    ReplyDelete
  34. ААААА, просто класс!!!! Так здорово!!! Я прям, завидую)))) Просто умнички... а странички сами делали? ни.... кхе-кхе... очень клево! Ты знаешь, а я ведь просто влюблена была в Женины работы... и началась моя любовь к скрапу именно из-за нее!!!! Прикольно, я была бы не прочь со всеми познакомиться)))) Вы просто чудесные!!!!

    ReplyDelete
  35. Ого как круто то! супер! Столько эмоций и впечатлений, я бы там точно растерялась, я была в Минске и папала в магазин по скрапу так у метя так руки тряслись и я там просто потерялась и незнала даже что же мне купить!! Ужасть, а тут целая мастерская, я бы точно сознание потеряла бы!))))

    ReplyDelete
  36. Девчоночки, если будет возможность-обязательно посещайте МК) Это просто невероятный фонтан эмоций!)

    ReplyDelete
  37. Краса! І я би на такий МК хотіла попасти....Це, мабуть, цікавущо!!! Може, і я колись виберусь на щось схоже.... Це я тут в тебе вголос помріяла)))))
    Хочу побачити твій альбом з МК!

    ReplyDelete
  38. Викуль, сколько интересного у тебя произошло.
    Просто героический поступок добираться на МК столько часов. Но оно того стоило.

    ReplyDelete
  39. Вы таки попали?! Поздравляю!!! И от всей души завидую! Не только мк, но и тому что вы дружной скрап-командой лихо через пол-страны смотались! С нетерпением жду листики в работе!
    П.с. такой носяра сладкий у яблоколюба!

    ReplyDelete
  40. Блиииин, а где я была???
    Молодцы вы, скрап не знает границ!

    ReplyDelete
  41. Девчоночки, пасиба всем большое,что порадовались за меня, невыездную)))Выбралась в свет) Море эмоций взамен получила)Чего и всем желаю)

    ReplyDelete

Post a Comment