Графика! Просто Графика...

Привет,мои куколки!
Любите ли вы Графику45 так,как её люблю я?))))Я могу петь оду этой бумаге бесконечно долго) Я её обожаю...это была первая бумага, которую я не могла себе позволить купить и облизывалась...первая бумага от которой мне досталась обложка от набора и я даже её боялась резать,просто любовалась) Сейчас,когда я пересмотрела свои взгляды на то,что делаю,когда распродала большую часть своих запасов бумаги....неизменно целой осталась только Графика45!
Это фетиш) Для меня она словно хороший глянец)Я могу её листать..любоваться...и ставить на почетное место на полочке)))Мне не жалко её резать! Уже не жалко) Просто мне хочется делать из неё особенные открытки...
В прошлом году они выпустили чумачечую новогоднюю коллекцию.Я накупила три набора))))Думала,что лучше уже не будет! А вот вам-новая коллекция,которая просто поработила моё сердце и душу))))Из неё моя сегодняшняя открыточка)

Я обязательно закажу еще этой чудесной бумажки)пусть будет на следующий год))))Хотя, я уверена,что в следующем году новая коллекция тоже будет феноменальной! Вообще красный и зеленый цвет в работах дизайнеров Графика превращается в какой-то космический дуэт) Идеальный по цвету, оттенку, насыщенности и яркости...Дизайнеров графических,имею в виду. Тех,кто рисует им коллекции. Вот с Щелкунчиком коллекция для меня была провалом( У меня она есть,но большая часть листов там просто не пошла у меня( А в этой....ууууу...девочки, очень-очень рекомендую!!!!
Как вообще у вас дела?Как подготовка к празднику?Всё успеваете?
Я делаю открыточки для друзей и маминых друзей))))
Но зато не парюсь,что делаю на заказ за копеечную стоимость и в процессе работы веду себя как Голум из Властелина колец,который сам с собой разговаривал))))Диалог приблизительно такой:-Ура,ура!У нас заказали открытоку!
-Ага,заказали...а сколько ты денег за неё сказала? С нынешним курсом это цена чисто за то,что твоя открытка со всех 4сторон обклеена бумагой..
-Ну зато заказали ведь! Вдруг еще закажу???
-Ага, только потом еще и отвези эту открытку на другой конец города..доставка в цену входит? А люди думают,что входит...
В общем, диалог бесконечен))))И я рада,что в этом году я не устраиваю китайской мануфактуры)))
Покажу вам кусочек рабочего бардака)
И приглашу вас поучаствовать в задании "Утренник!" в SC.
И снова побегу клеить,чтобы всё успеть) 
Обнимаю и целую!
Ваша_Я!

Comments

  1. Новый год..красный..зеленый..классика..что можно лучше придумать. Нужно только добавить деталек и красота на лицо)).. вернее на экране!!!
    Не знаю как у других,а у меня подготовка все еще продолжается.. но все надеюсь успеть)) А по поводу заказов на открыточки..что то мне очень, очень такая ситуация знакома, а вот не сделать не могу..хотя себе и в убыток..зато людям на радость))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, людям в радость только самым близким) Радость людям со стороны мне уже не весело дарить) Ну т.е. когда они просто хотят дешево, а мне получается в радость должно быть?))))Неее,надоело)

      Delete
  2. Красивая!!! Цвета такие обожаю! И беспорядочек симпатично так выглядит ))

    ReplyDelete
  3. Очень красивая открытка, просто совершенство!!
    Только про классику цвета не соглашусь))) В славянском мире, по крайней мере, православном, классический цвет синий или голубой))) а потом чуть красного и где-то там чуть зелёного))) Уже не только в православном, но и на всём постсоветском пространстве. Рядом с нами Башкирия, девчонки тоже предпочитают традиционные цвета, т.е. голубые, белые, красные, но совсем не красно-зелёную "классику".

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эм, я даже два раза перечитала пост,чтоб найти,где я зелено-красное сочетание классикой назвала) Не нашла)))))) Я вообще не заморачиваюсь,что там классика,что нет, я люблю зелено-красное и красно-золото-коричневое сочетание цветов. Поэтому и коллекция нравится.

      Delete
  4. Да, эта коллекция Графики - это нечто....

    ReplyDelete
    Replies
    1. да Графика вообще нечто)! Нечто шикарное))))

      Delete
  5. Ой, Вика, ну насмешила:-) у меня после курса 90 до сих пор волосы шевелятся и руки дрожат:-) а цены я еще с прошлого года не поднимала. Так что диалог с Голумом мне знаком, а еще недавно был диалог с мужем по поводу заказов скрапа:-) суть та же, но хомяк присмирел и забился в угол:-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. С мужем ваще это низя обсуждать))))))Иначе накроется наше хобби медным тазом)))))

      Delete
  6. Викуль,чудесная открыточка!!!!!!

    ReplyDelete
  7. Мой супруг сказал, что только позапрошлая новогодняя коллекция Графики ему нравится, прошлогодняя нет, эту не видел, надо будет показать) Он не скрапбукер, муж - просто муж)))
    Открытка чудесная!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олеся, это же отлично! Что муж еще и участвует в обсуждении коллекций) Круто же) А позапрошлая это как раз щелкунчики и была,да?

      Delete
  8. Открытка классная:) Хотя я графикой переболела уже, как-то ранние коллекции мне больше нравились. А может просто вкусы изменились, хз:)
    На приличных мастеров открытки даже цен не знаю, а спрашивать стесняюсь, за сколько, например мои можно продать... Наверное тоже полударом отдаю подругам в творческую студию. Зато с доставкой не парюсь:) Кому приглянулось - купили и унесли.
    А бардак и не большой совсем, я бы сказала бардачок:)) Столько красивостей, руки так и тяяянутся стащить:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ир, мне показалось,что у них графические дизайнеры новые.Последние два года они делают немного другую бумагу,но она мне нравится еще больше прежней))))))
      Везде свои плюсы) Меня доставка парит очень((((

      Delete
  9. Какая красоточка! Вика, это нечто, прям тоже себе такую захотелось...

    ReplyDelete
  10. Вика открыточка чудесная) Можно слифтю))) хоть у меня и графики нет, но тож красная с зеленым.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саш,да какие вопросы!Хоть сто порций!)))

      Delete
  11. Викусь, я теперь тоже хочу эту бумажку!!! ))) Ты же знаешь мою любовь к красному)))) Особенно после твоей открытули, в которую невозможно не влюбиться)))
    А я пока только облизываюсь на скрап-некогда((

    ReplyDelete
  12. Викуськин, супер-пупер открыточка!!!

    ReplyDelete
  13. ах какая бумажка!! но открытка круче, шишки такие милые и все на свое месте и так гармонично, ляпота!
    а я в этом году зашиваюсь, в прошлом в ноябре сделала кучу открыток а потом только решала что кому, а теперь - завтра отправить 7 надо а я сегодня даже основы еще не сделала, в результате все всем отправила, а ничего, абсолютно ничего не сфоткала, даже для себя не осталось фотки что бы помнить что делала (((

    ReplyDelete
    Replies
    1. аха-ха))) Относитесь к этому проще;-) Я тоже ооооч часто забываю или не успеваю фотографировать заказы (особенно, заказы!))) От этого мастерство не уменьшается;-) А память - штука капризная;-)))) Желаю несмотря ни на что чудесных праздников!;-)

      Delete
  14. Вика, открытка великолепна!) Я тоже тот еще фанат Графики))))) А еще я поняла, что это как раз тот материал, к которому надо проникнуться и тогда даже самые "не очень" коллекции становятся крутыми шедеврами!;-)))) С наступающими праздниками тебя! Спасибо за твое постоянство в юморе и позитиве!;-)) Обнимаю!

    ReplyDelete
  15. Почаще вспоминай этот диалог когда в следующий раз будешь брать копеечный заказ ради заказа :) ведь Голлум все верно говорит!
    Открытка нереально крутая!! Такая праздничная!!

    ReplyDelete

Post a Comment