Милашки и пара слов о фото.

Девчоночки,ку-ку!
Я зачастила, а всё потому,что в свой выходной,который я сама себе назначила и выделила -я сделала аж три открытки!Поэтому в течении недели мне есть,что вам показать и я не пропадаю на долго)
Терпите уж))))
Сегодня у меня открыточка ..со зверушками) муахахах, могло ли быть иначе? Могло..но не в моём блоге))))
Акварельных овечек здесь разбавили фетровые облака. Я люблю фетр и очень часто использую его для детских альбомов. Ножи режут его просто прекрасно! Попробуйте,может и вам понравится)
Вся открытка снова из акварельной бумаги,только фон сделан дистресс-чернилками. В списке будущих постов есть запись "поговорить о дистресс-чернилах",так что если вам интересно будет,то я напишу вам о наших с ними отношениях)))
С открыткой буду участвовать в задании отказавшего и отвергшего меня блога)))))))))))
Муахахах! Им не видать покоя!)))

Ну и раз в работе у меня зверухи от фирмы Create a Smile,то и к ним попытаю удачу)))

Вот, теперь точно всё!)
Пойду проверю список своих дел и,если получится урвать часок-другой..сделаю еще открытушечку)

Пы.Сы! Ой,какой ВСЁ!!!!
Я же про фото не сказала!!!
Девочки, сто раз уже все писали,но я еще раз в 101 добавлю- не упускайте возможность делать фотографии на уличке. Ни один лайтбокс и вспышка не заменят вам рассеяного  света от солнышка! НО! Никакого СОЛНЫШКА!!!! Старайтесь делать фото в тени а не на прямых солнечных лучах. Лето-это благодать для качественных фотографий, которые зимой нам не дает сделать непогода и темень( Не упустите момент!
Обнимаю вас  и цалую!
Ваша_Я!

Comments

  1. Овечки клаааассные!!!! И я хочу поговорить о дистресах!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вера,спасибо!
      Значит будем говорить!

      Delete
  2. Клевые пушистики, давай поговорим о дистрессах, мне на курсах эта часть понравилась.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Окей!Значит будем!
      Только не знаю,что нового рассказать смогу)))))))Тут больше будет про показать новиночки)

      Delete
    2. Так это же просто замечательно!

      Delete
  3. хи)))))) облаках!)))милахи !

    ReplyDelete
  4. как всегда - восхитительно прекрасно, Вика !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ооооо,спасибушки!!!Аж застеснялась)

      Delete
  5. Вика, потрясающая открытка! Зверюхи милашки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибушки!
      Зверушки мои любимки!

      Delete
  6. какие зверушки - нежняшки!!! Да и сама открытка в целом передает чистоту эмоций...Как это тебе удается!!??? такую открытку ты можешь подарить только человеку близкому тебе по духу...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное! Так,зачастую и получается))дарю близким людям) Я вообще всех этих зверушек для души делаю)

      Delete
  7. Это хорошо, когда у тебя природа за дверью) и поделись новинками-заметочками) твои видосы всегда поднимают настроение!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это да! Природа под боком-это карашоооо!
      Поделюсь обязательно! Надо время запланировать))))))

      Delete
  8. Я прям не могу с этих овечек!!! Такие лапы!!!!! Открытка - обалденное мимими!

    ReplyDelete
  9. Викусик, они само совершенство :)))) Тискать, тискать, ТИСКАААААААть!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хи-хи-хи,спасибушки огромное!)

      Delete
  10. Викуля, уверена что не отвергли, а просто не поверили своим глазам... ;)
    Овечки еще те у тебя особи получились )))))) А тучки волшебные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Гы,было бы очнь неплохо)))))))Но я уже даже ни капли не переживаю-попустило))))

      Delete
  11. мяяяяконько так)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага, правда еще и бумажненько))))

      Delete
  12. Викулечка, мне нравится твой оптимизм и твоя настойчивость Всё правильно - носы поднять!!! ;)) Класснючая открытка,как всегда! Если можешь поболтать о дисстресах - я лично только ЗА, первая прибегу послушать ;))
    А ещё : после предыдущей твоей открытули вот с такими облачками и солнышком я взяла и... купила себе такие-же! Так что пойду попробую их на фетре ;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ахахах,Ань, я тебя соблазняю,да?)))))
      Скоро меня забанят))))) На смучезы я уже тоже соблазнила некоторых))))))))
      Я очень рада,что вам нравятся штуки,которые я использую в работе!))

      Delete
    2. Ох, я глупо щас буду выглядеть... :] но спрошу : что такое "смучезы"? слышу о них много, но ничего не пойму ://

      Delete
    3. И ничего не глупо!!!! Возможно,если бы я написала Paper Smooches тебе было бы понятнее) Или загуглить проще) Ань,это я смучезами называю производителя штампов со смешными зверушками.Я их очень часто использую.

      Delete
    4. Всё поняла!!! Спасибо, Викулечка ;))

      Delete
  13. Ооо, овечечки, обожаю! ) Открыточка няшка!
    А вот я тоже из фетра ножами, только синтетический они все же плохо прорезают, отлично если шерсть или вискоза тонкая.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Пасибки!
      Да? У меня синтетика чистой воды и хорошо режет.Правда у меня не толстенный фетр, но всё режет хорошо.

      Delete
  14. This card is adorable! I love the background you created, it has such texture. Fabulous layout. So glad you joined us at Addicted to CAS this week
    Jaydee

    ReplyDelete
  15. И еще позитивчик! Я сегодня в хорошем настроении спать лягу!!!

    ReplyDelete

Post a Comment