Влюблённый енотик)

Доброе утро,девчоночки!
С понедельником всех нас! И,по традиции, я начинаю террорить вас открытками прям с утра понедельника)))))
Сегодня текста будет не много, так что вам повезло))))
Для начала покажу открытку по скетчу от моего любимого производителя)
Я люблю простые скетчи. Порой даже клиновые скетчи ну тааак накрутят,что хочется спросить:"Эм..а вы уверены,что по вашему скетчу нужно сделать клиновую работу?")
В блоге My Favorite Things таких проблем ваще нет) За это и люблю)
Ну а теперь переходим к затянувшемуся,по моей вине, процессу раздачи слонов..они же открытки для именинников)
В МАЕ их было аж 16человек!
И я решила разыграть три открыточки. Мне не жалко для моих читателей, а многие из именинников еще и писатели в моём блоге)))
И так..номера победителей:
 10-Ксюша! Мне кажется ты шаманишь на удачу в моём блоге)))))))))
 1-Гульнара!. Гульнара живет где-то ооочень далеко,но,надеюсь, для почты нет преград)
13-Анастасия! С Настей лично не знакомы,вроде бы) Настя, могу ошибаться)))память дырявая, но открытку с радостью отправлю!
Девочки,буду ждать от вас письма с адресами на почту Bysinka0203@rambler.ru
Ну и объявляется открытым набор именинников ИЮНЯ!


Хорошего вам дня!
Обнимаю вас и цАлую!
Ваша_Я!

Comments

  1. Вика, какая открыточка, енотик милаш )))

    ReplyDelete
  2. А чего текста мало? я хотела почитать за утренним чайком.
    Енот красавчик, люблю твоих зверух

    ReplyDelete
    Replies
    1. Присоединяюсь к вопросу, даешь текст народу))) Енот - суперский получился!

      Delete
    2. Девчоночки, времени не было, простите-простите(((
      Я буду стараться!

      Delete
  3. суперовая открытка!! мне таак нравится, когда ты делаешь чалк-борд!

    ReplyDelete
    Replies
    1. хе-хе, пасибки)
      Жалею,что так долго игнорировала эту технику(

      Delete
  4. мой сладкий!!!))))) так мило и трогательно!!

    ReplyDelete
  5. ути-батюшки,енотик то грустный какой(.Вика и я за много текста,люблю тебя читать!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя,спасибо большое!Я буду стараться писать побольше)
      А енотик не грустный,он влюблён))))

      Delete
  6. Викуль, ну чудные зверюхи твои всегда заряжают радостью и позитивом ;)) Балдею просто от меловой доски, смотрится здорово и всегда безпроигрышно! А енот как ученик первого сентября в школе ;)) Вот такие ассоциации у меня с твоей работой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня,точно подмечено! Как школьник у доски))))Я ж говорю, я не люблю лето,меня всё на осенние мотивы тянет))))

      Delete
  7. Нежно, но в тоже время сразу бросается взгляд на эту чудесную работу !

    ReplyDelete
  8. Очень-очень открытка понравилась!!!

    ReplyDelete
  9. Урррраааа! Вик, лично мы не знакомы, память тебя не подвела! Но я была бы счастлива познакомиться :) Люблю твоё творчество и твои мега позитивные посты! Открытка примиленькая, а твои озорные зверьки прям снятся уже :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное!
      Рада,что открытка поедет в гости к хорошему человеку)))

      Delete
  10. Обожаю этого енотика!!!! Такая няшность!!!

    ReplyDelete
  11. I love the way you added leaves to your card! Definitely gives it a "woodland" feel. Thank you for playing along with the MFT Sketch Challenge!

    ReplyDelete
  12. Какая прелесть! После твоих открыток захочется за кас засесть)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, давай-давай) Буду наблюдать с интересом!

      Delete
  13. Так, мне надо по-чаще в твоем блоге участвовать в розыгрышах!!! И бубен прикупить по-больше)))) спасибо тебе огромное)

    ReplyDelete
  14. Обожаю твоих зверюшек! Они для меня что таблетки от плохого настроения)) Как грустно так сразу к тебе, Вика, в гости, в блог на зверюх любоваться))) После этого улыбка до конца дня обеспечена)) Дожидалась июня, чтоб стать претендентом на деньрожденьевскую открыточку. Чтоб не только визуально на расстоянии подзаряжаться позитивом, но и тактильно))) Вдруг повезет!)))

    ReplyDelete

Post a Comment