Доброе утро!

Доброе утро,девчоночки!
Наверное,так рано в ленте вы меня не ждали,но что поделать,если я делаю открытки в последний день открытых линков))))
Поэтому..я припёрлась к вам с приветом рассказать,что солнце встало)))
А вместе с солнцем и мои коты,которые хотят есть,играть и вообще. И пока я умотала одну из них игрушкой,то могу опубликовать эту открытку)
К завтраку вам,так сказать))))
Палитра где-то на одной грядке росла с предыдущей кексовой открытки. Но что поделать,если сладости и печеньки у меня только с такими цветами ассоциируются. Всякие печеньки, бисквитики...Вот,кстати,бисквиты вапче не люблю. И вообще,если положить на тарелку самою изысканную сладость, а рядом котлетку,угадайте,что я выберу))))))))))))))
Поэтому к завтраку сладости для меня вообще не вариант! А если для вас вариант,то приятного аппетита!
И,конечно же, хорошего вам настроения!
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!



Comments

  1. вика, и тебя с добрым утром) очень аппетитные пироженки, но для некоторых сладости - не вариант не только к завтраку)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя, я вот как раз из тех, для которых вообще не вариант НИКОГДА)))))))

      Delete
  2. С добрым утречком :)))) Я как раз с сегодняшнего дня на диете... :)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. в нашем полку прибыло - поэтому все дружно любуемся викиной открыткой и идем жевать цветную капусту

      Delete
    2. О! Я думала, что одна такая худею летом, а не к лету)))))))

      Delete
    3. Ахахах,Марин, не одна)))Пока моя мама уехала на работу на море я тоже без вкусностей)))))Жую помидоры с огорода)))))Так что..открытка на злобу дня))))

      Delete
  3. Вика вкусная какая открытка,но я тоже выберу коКлету(как говорит моя младшая))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, и правильно! От сладкого зубы портятся)))))))))))))))

      Delete
  4. I ADORE this!!!! TRULY!!!

    Love that you joined us at CASology this week, this is also perfect for another challenge too, Stampin Celebrations has sweet treats this challenge, here is the link: http://stampincelebrationblog.blogspot.com/2015/07/sc108-inspiration-challenge.html

    ReplyDelete
  5. А мне и котлет побольше и сосисок побольше ))) я бы съела котлету, а потом и бисквит лол.
    Открыточка просто чудо! Классическая аппетитная макарунная палитра!

    ReplyDelete
  6. Great combination of challenges and a wonderful (perfectly appropriate sentiment!) So glad you joined us at CASology this week!

    ReplyDelete

Post a Comment