Малевичи)

Доброе утро!
Солнце фигачит, жизнь продолжается)))))))
К моему огромному удивлению открытка с кардиограммой собрала много приятных отзывов)) Я не ожидала,честно) Видимо потому,что сама свои работы ассоциирую со зверушками,раскрасками и т.д. Но никак не с суперлаконичными вещами. Вернее мне нравится всё,но как-то к мохнатым с лапами и хвостами у меня больше душа лежит. А я над душой измываться не люблю, поэтому делаю то,что нравится, а не то,что в тренде)
А что у нас нынче в тренде? Ну, акромя  помешательства на акварели ?)))))
А у меня сегодня снова котики)
Я ( барабанная дробь) впервые выполнила что-то из своего списка НАДО ПОПРОБОВАТЬ!)))))
А попробовала я зеркальное отражение штампов. Увидела этот приём у Дженифер и сразу записала в свой "когданибудьпопробую" список. И вот не прошло и три года...а открытка-шейкер в нём уже года два так точно)))))))) и я сделала зеркалочку)))
Намучалась с этой пленкой и чернилами для эмбоссинга. Как ни крути,но они жирные и я своими гигантскими лапами размазывала весь оттиск( Поэтому плюнула и сделала это просто с пигментными чернилами.  Если не присматриваться сильно, то еще и ничего так получилось))) 
 И вот сидят мои котофеи..смотрят на картину..любуются)))) Идея открытки навеяна тетрадками из детства)))Когда пялишься в обложку,чтоб увидеть там какую-то картинку)))
Хотя от нашей жары тебе веселые картинки и так перед глазами плавать будут))))))
Всё) Ушла)
Обнимаю вас и целую!
Ваша_я!

Comments

  1. Крутата! Клевые котофейки получились и честно даже и не скажешь, который отзеркален)) А я не на пленку ставлю, а на обратную сторону силиконового штампа большого размера (какого нибудь фонового) не помню у кого видела, но так мне показалось намного удобнее :)

    ReplyDelete
  2. Открытка супер!!! А можно ссылочку на мк по отзеркаливанию :)

    ReplyDelete
  3. Вика, милые котики:)) я тоже когда нибудь попробую отзеркалить:))

    ReplyDelete
  4. Симпатюльки с мохнатыми лапами и хвостами)!!!

    ReplyDelete
  5. пушистики чудесные - обязательно покопаюсь в сети, поищу МК

    ReplyDelete
  6. Вика, ярко и позитивно!!!
    Милахи то какие))
    Очень нравятся и палитра и акценты!!!

    ReplyDelete
  7. Молодца! Разчехлила список!!! Получилось очень клёво. А сама открытка и её идея это огонь!! Вспомнила эти картинки )))))

    ReplyDelete
  8. soooo cute!! :) Thanks for joining us on the MFT Challenge! :)

    ReplyDelete

Post a Comment