И еще раз о бумаге...

Девчоночки,привет!
Вот люблю я нашу страну, в которой люди,нафиг, даже за деньги не хотят  работать! Мы три дня сидели без света и интернета,соответственно.И каждый день я звонила электрику,который говорил :"Да-да,сегодня буду" и это сегодня не наступило даже через 4дня..И самое главное, я же не за бесплатно его вызываю! Ну не можешь ты приехать- позвони и скажи, у тебя же рот есть,зараза ты такая...Зла не хватает. Хорошо,что приехал Костик и расковырял проводку в стенке и всё починил...а так бы я и дальше ждала с моря погоды...что за люди...
Фух,высказалась))))))
Ой,чуть не забыла! Еще же пожаловаться! Я,как честный человек, заплатила за ключ активации к программе-редактору видео. Переустановили винду и я МЕСЯЦ не могу получить свой ключ активации у производителя!!! Ни на один ящик мира.Они просто не отвечают...Как думаете,это кидалово какое-то? Но как только я купила всё работало нормально...почему меня игнорируют с просьбой восстановить ключ активации...Мне опять приходятся годами редактировать видео на youtube(((. Мувимэйкер отказывается работать с форматом моих видеофайлов...короче полные штаны радостей у меня)
Надеюсь,ваши дела на много радужнее))))
 Загружаю обещанное видео про бумагу от Фабрики Декору. Настя сказала говорить всё,как на духу) Поэтому я всё потрогала,посмотрела,порезала,склеила открыточку и рассказываю о бумаге вам)

С удовольствием выслушаю ваши мнения и предложения к бумаге. Кто уже пробовал бумагу? Кто только хочет попробовать?

А еще у девочек идет набор в дизайн -команду! Мечта миксмедийщика!)))) Зная Настю и читая посты её ДК понимаешь,что отработать присылаемый для работы материал просто нереально!)))) На 10 сроков дизайнерства хватит))))
Так что,кто давно мечтал- вперёд,за орденами!)
 Всё, я ушла) Поскрапить надо)
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

Comments

  1. Вика, а ты сама не хочешь в ДК к ним?! Мне кажется у тебя очень здорово получится! А на с чёт поработать; это везде так! Говоришь: денег заплачу! Ноль внимания... Потом снова: я много денег заплачу! Опять ноль вниманию... И так до бесконечности! А потом говорят, что плохо живем....

    ReplyDelete
  2. Вика, спасибо за обзор бумаги!!!
    Я сейчас тоже в ремонте, понимаю тебя, сама потолок жду...и мебель...и дверь... Правда электриков уже дождалась. Я делаю так, не пришел к нужному времени, вызываю другого:))

    ReplyDelete
  3. Желаю удачи! Фабрика декора и впрямь очень крутіе, а Настя - замечательная))

    ReplyDelete
  4. Спасибо за обзор!!! Очень было интересно, до этого я бы не решилась купить эту бумагу, не цепляла она меня. Фоновые листы очень понравились! Но вот есть замечание: украинский производитель, а высечки/надписи на русском!!! Как по мне должно быть на двух языках!!! У меня клиенты часто делают акцент, что работа должна быть на украинском!!! И тут очень жаль, что декор не идет вход. Было бы гораздо лучше иметь выбор языка. На данный момент это проблема наших производителей, если уж пред оставляете национальный продукт, надо думать о таких важных аспектах.

    ReplyDelete
  5. Обожаю твои видюшки!! Порция позитива!!! :)))
    Мне вот приглянулась бумага с динозавриками, надо бы прикупить :)
    А по поводу отечественных производителей, я тоже считаю, что их надо поддерживать, и если и критиковать, то конструктивно, а не разносить в пух и прах.

    ReplyDelete

Post a Comment