Динозавры,хо-хо-хо!))))

Ку-ку,девчоночки!
А это снова я!
И не одна)))А в компании с динозаааавром!
С этим динозавром я должны была быть приглашенным дизайнером в смешнючих штампах Your Next Stamp в ноябре,но...почта сделала своё дело и штампы ко мне опоздали...Но девочки надо мною сжалились и сказали,ладно,оставайся с нами в декабре)))))
Поэтому я и Дино здесь)
Сначала подумала,что это крокодил))) Но название штампа твердо уверяло меня,что таки динозаУр))))
Хорошего вам начала трудовой недели!
Обнимаю вас и целую!
Ваша_Я!

Comments

  1. Такой славный крокодил - динозавр )))

    ReplyDelete
  2. Позитивчик! И да, на крокодильчика больше смахивает))

    ReplyDelete
  3. Динозаврик забавный!

    ReplyDelete
  4. Вика, какой он лапочка!!!

    ReplyDelete
  5. Какой довольный динозавр!) милота сплошная!

    ReplyDelete
  6. Вообще, конечно, крокодил пре-крокодил)) но очень классный!

    ReplyDelete
  7. Классный динозаврик!

    ReplyDelete
  8. Крокодил ;)) крокодил по сути же тоже динозавр, так что не очень ты ошиблась. Открыточка потрясающая!!!

    ReplyDelete
  9. We are so happy to have you! <3

    ReplyDelete
  10. Віка, супер листівка!

    ReplyDelete
  11. Прелестный крокозаврик )))

    ReplyDelete

Post a Comment