MFT - Just Add Color

Привет!
У нас в МФТ небольшие изменения и нововведения. С первым из них я вас познакомлю уже сейчас)
Теперь к релизным дням у нас добавляется еще день в который мы будем показывать разные раскрашивательные моменты нашей работы)
Кто чем красит и как выглядят штампы во всей своей красе,так сказать. Не просто контурные оттиски, а живые картинки в цвете!
Если вы обратили внимание,то в этот релиз я решила смахнуть пыль со своих копиков))))Скажу вам нелегкая это работа (из болота тащить бегемота,ггг). Я на столько привыкла к работе с аквамеркерами,что с копиками у меня все словно в первый раз,ахахха)))
Не знаю кому как, но мне нужно время привыкнуть к эргономике маркера...к тому на сколько контролируемый нажим и отдача чернил..в общем, первый раз с первый класс)
Но мне это нравится! Что-то, а вот копики,даже когда они долго лежат без дела, я не могу назвать лишними в своём арсенале инструментов)

Comments